Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет
Проводной
Скорость соединения
60 Мбит/с
Фильтрация
От провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Telegram: https://t.me/mbou_sosh_sbenoy
ВК: https://vk.com/mbou_sosh_s.benoy
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
0
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеется
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеется
Объекты спорта
Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Основная адаптированная образовательная программа разработана.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В рамках реализации программы "Доступная среда" в МБОУ "СОШ с.Беной им.С.А.Ахмадова" (дети инвалиды, ОВЗ) оснащен ноутбуками кабинет информатики.
№
п/п
Основные показатели доступности объекта для инвалидов
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении доступности объекта для инвалидов
1.
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Нет
2.
Сменные кресла-коляски
Нет
3.
Адаптированные лифты
Нет
4.
Поручни
Нет
5.
Пандусы
Нет
6.
Подъемные платформы
Нет
7.
Раздвижные двери
Нет
8.
Доступные входные группы
Да
9.
Доступные санитарно-гигиенические помещения
Да
10.
Достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок
Нет
11.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения слуха и передвижения
Нет
12.
Дублирование информации, необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации- звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации –знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Нет
13.
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.